Вопрос-Ответ

Сколько стоит выезд мастера?

Выезд специалиста на диагностику стиральной машинки в пределах города - бесплатный. Причём если выезд состоится в день заказа, Вы не будете доплачивать за срочность, как это требуют в других ремонтных компаниях. Выезд и в случае срочности будет абсолютно бесплатным! Если Вы откажетесь от ремонта, оплачивается только диагностика. Стоимость выезда в область и диагностики уточняйте у оператора.

Как быстро приедет мастер?

Наши мастера живут в разных районах города и как правило мастер обслуживает только свой район (округ). Если Вы живёте внутри ГОРОДА специалист прибудет в тот же день если это удобно Вам. Если Вы живёте В области, то выезд возможно, но не факт, отложится на следующий рабочий день, всё зависит от загрузки конкретного специалиста, который обслуживает ваш район. Звоните к нам и Вы никогда не будете жалеть – мы всё сделаем недорого, качественно и быстро!

Какой гарантийный срок на произведенный ремонт?

Срок гарантии после ремонта будет до 12 месяцев, в зависимости от состояния стиральной машинки. Почему мы предоставляем такую длительную гарантию? Ведь именно столько даёт завод изготовитель на НОВУЮ стиралку. Да потому, что все наши мастера имеют высшее техническое образование, регулярно проходят обучение, используют только оригинальные запасные части и сертифицированный инструмент которые рекомендует завод изготовитель.

По какому «сценарию» проходит визит мастера?

Для того чтобы пригласить специалиста на дом, Вам достаточно позвонить по телефону и описать проблему. В течении нескольких минут с Вами свяжется мастер по ремонту стиральных машин из вашего района и с ним Вы сможете обсудить удобное время визита, спросить по срокам работ и уточнить цену ремонта вашей техники. В большинстве случаев для ремонта техники достаточно одного выезда специалиста, который всегда имеет при себе запас необходимых деталей. Если поломка серьёзная, будет проведена комплексная диагностика вышедших из строя модулей и, после определения дефектов, предложены оптимальные пути для устранения проблемы.


Какие запчасти устанавливают в ходе сервисного ремонта?

Только оригинальные – те, которые мы закупаем у официальных поставщиков, подтвержденных производителями (BOSCH, Samsung, AEG, Miele, Ardo, Ariston и др.). Налажены оптовые поставки, благодаря чему цена на итоговый ремонт у нас ниже чем средняя по рынку. Храним запчасти на собственном складе, поэтому уверены, что их качество не изменится от момента поставки до непосредственной установки.

Какой у вас график работы?

Наш сервисный центр работает с 8:00 до 22:00. Заявки принимаются – круглосуточно. Операторы отвечают на ваши звонки в будни и праздники, одинаково точно и подробно – независимо от времени суток. Инженеры сервисной мастерской трудятся также без выходных (посменно) c утра до позднего вечера.

Обращение в компанию
Консультация по телефону
Диагностика неисправности
Ремонт, настройка, модернизация
4 530
обращений за 2018 год